Навигация
Объявление о наборе персонала
Перед руководителями самого разного уровня рано или поздно встает вопрос найма сотрудников на освободившиеся или новые вакансии. Классический вариант привлечения людей, которые ведут поиск работы, это, конечно же, объявление в газете, на радио или телевидении. Таким образом, охватывается огромная аудитория потенциальных соискателей.
Однако важно не только выгодно опубликовать объявление, но и грамотно его составить.
Во-первых, объявление должно быть достаточно конкретным, чтобы соискателю не показалось, будто оно составлено для подбора персонала в сетевой маркетинг, и чтобы привлечь специалистов с определенными профессиональными качествами.
Слишком завышенными требованиями можно отсечь большое число, может быть, вполне подходящих кандидатур. Например, если указать в объявлении минимальный стаж по специальности, скажем, 3 года, то работодатель лишится возможности встретиться с очень даже способными и перспективными кандидатами, которые работали в указанной сфере менее 3 лет.
Кроме того, составляя объявление, работодателю следует четко представлять, какого именно специалиста требуется привлечь: швею-мотористку, финансового менеджера или человека, который производил бы координацию работы нескольких разноплановых отделов предприятия, и что соискатель может ожидать от работодателя. Порой не стоит в объявлении указывать штатное наименование должности, во избежание заблуждений, а достаточно указать обязанности.
Для приема резюме через Интернет можно указать адрес почтового ящика. Если используется ящик бесплатного почтового сервиса, это вряд ли пойдет на пользу имиджу предприятия. Обязательно укажите контактные телефоны и имя контактного лица.
Если все равно не можете найти подходящую кандидатуру – не отчаивайтесь, ведь всегда можно обратиться в рекрутинговое агентство..

страницы комментариев:
написать комментарий