Навигация
Открывается вакансия? Начнем с описания!
Несмотря на огромное количество соискателей, многие компании продолжают испытывать «кадровый голод». И дело тут не в низкой квалификации и неумеренных амбициях кандидатов, хотя это тоже не редкость. Чтобы открытая вакансия заработала, ее описание должно быть составлено предельно грамотно – как утверждают специалисты, это снимает как минимум половину проблем.
Первое, что видит соискатель – это название вакантной должности. Вот с нее и нужно начинать, «зацепив» внимание. При этом заголовок должен был простым и понятным. Грубо говоря, лучше написать «требуется дворник», чем «специалист по уборке прилегающей территории». Желательно сразу указывать сферу деятельности («менеджер по продажам строительных материалов», «дизайнер в типографию» и т.д.). Далее обязательными пунктами следуют условия работы (полная или частичная занятость, режим и оплата труда, наличие социальных льгот, месторасположение компании).
В самом описании вакансии стоит ограничиться основными требованиями к кандидату, изложив их максимально кратко и внятно. Одна из наиболее распространенных ошибок – перечисление необязательных, а порой и спорных требований, способных отпугнуть хорошего специалиста. Так, например, неоднозначно выглядят объявления типа «Требуется бухгалтер с привлекательной внешностью» или «водитель служебного автобуса с высшим образованием». Что касается заработной платы, то здесь стоит называть реальную цифру. Однако слишком высокие показатели могут привлечь поток неподходящих кандидатов, а относительно низкие – оттолкнуть профессионалов. Поэтому в случае сомнений целесообразнее указать, что заработная плата обсуждается на собеседовании..

страницы комментариев:
написать комментарий