Навигация
Как отразить шумовую атаку?
Каков он — идеальный офис? Чистый, уютный, просторный. И непременно тихий. Ведь работа и громкая музыка — понятия взаимоисключающие. Или нет? По всей видимости, нет. Поскольку 70% офисных служащих признают: их коллеги злоупотребляют звуковым фоном для создания «рабочей» атмосферы. Заводные клубные ритмы, анекдоты, транслируемые по каналам телевещания, занятные радиопрограммы — в ход идет тяжелая, легкая и даже альтернативная артиллерия. Как результат, музыкальное сопровождение не только не выполняет свое основное предназначение. Но и напротив — снижает работоспособность сотрудников. А если к звуковому балагану присоединяется гул телефонных звонков, работать в «идеальном» офисе становится невозможно.

Дабы не пасть жертвой шумовой атаки, офисному сотруднику следует четко усвоить несколько правил. Прежде всего, нельзя игнорировать «нападающих». Дискомфорт — первая, но не единственная стадия раздражения. Невнимательность, агрессия по отношению к окружающим, повышенная утомляемость. Все это ждет вас. Если вы будете сидеть, сложа руки.

Как добиться снижения уровня шума? Проявить смекалку. Любителей громкой музыки можно проверить на наличие чувства юмора. Например, намекнуть, что лучшим подарком директору станут беруши. Либо объявить сбор средств в пользу любителей тишины. Какой ключ подойдет в вашем случае — вопрос риторический. Подбирайте, экспериментируйте, действуйте. Рано или поздно ключ будет найден. В крайнем случае, можно воспользоваться «отмычкой» — обратиться к директору с рациональным предложением. Или ходатайствовать о выделении отдельного кабинета для меломанов.

К слову сказать, громкая музыка — не столько первопричина, сколько повод для раздражения. Психологи утверждают: на повышенный уровень шума, как правило, жалуются сотрудники, которые не справляются со своими обязанностями. Либо выражают недовольство заработной платой. Поэтому прежде, чем, очертя круг над головой, бросаться на борьбу с воздушными замками, стоит разобраться в себе. Возможно, шум — лишь верхушка айсберга. И причина недовольства кроется в чем-то ином..

страницы комментариев:
написать комментарий