Навигация
Ловись, бизнес-тренер, большой и маленький!
Успешность компании напрямую зависит от квалификации ее сотрудников. Квалификация сотрудников — от эффективности внутрикорпоративного обучения. Чтобы этот замкнутый цикл был прибыльным, следует позаботиться о подготовке кадров. В частности, о проведении бизнес-тренингов.

Последний пункт заслуживает особого внимания. Поскольку число желающих вести «веревочные курсы» растет день ото дня. А толковых специалистов, как и 10 лет назад, можно сосчитать по пальцам.

Дабы не прогадать с выбором бизнес-тренера, необходимо:

1. Составить список требований. Как к самому коучу, так и к результатам его работы. Только видя цель, можно ее достичь. И уж тем более показать эту цель третьему лицу, коим является бизнес-тренер.

2. Исследовать рынок. Изучить предложения специалистов различных «весовых» категорий. Отделить зерна от плевел и отобрать наиболее подходящие варианты.

3. Задавать прямые вопросы. На предварительной встрече с кандидатом, а не после подписания договора о сотрудничестве. Каков опыт тренера? С какими клиентами он работал и работает? Насколько глубоко владеет темой? Лучше снискать славу недоверчивого скептика, нежели потратить несколько сотен, а, быть может, тысяч долларов впустую.

4. Доверять, но проверять. Ставить под сомнение не только репутацию бизнес-тренера, но и предоставленную им информацию. В резюме специалиста фигурируют известные бренды? На проверку эти слова могут оказаться далеки от правды.

Поиск бизнес-тренера — дело не одного дня и даже не одной недели. Разумеется, речь идет об основательном подходе. Найти «гуру», сулящего золотые горы, не составит труда. Другой вопрос — сбудутся ли эти обещания?
.

написать комментарий