Навигация
Как вычислить перспективного менеджера по продажам?
Неграненый алмаз и обычное стекло. Отличить их на глаз могут единицы. Так же как и отыскать успешного менеджера среди сотен ему подобных. Многие руководители и даже кадровые сотрудники доверяют заслугам, орденам и наградам. Забывая о том, что специалист по продажам, если он, конечно же, специалист, НИКОГДА не допустит…

1. Проявлений слабости. «Товар неходовой. Цены конкурентов мешают нормально работать. Эта ниша уже давно занята». Если хотя бы одна из перечисленных фраз прозвучит из уст «успешного» менеджера, грош ему цена. Неудачники ищут оправдания. Личности — способы достижения цели.

2. Безответственного поведения. В 90% случаев мнимый специалист перекладывает ответственность за свои неудачи на чужие плечи. Всегда проще обвинить клиентов, конкурентов и даже руководство компании в собственных промахах.

3. Потери клиента. Специалист умеет слушать. Он продает, а не навязывает товар. Псевдоуспешный менеджер идет напролом, предлагая клиентам то, что им, по сути, не всегда нужно. Первый ищет точки соприкосновения с каждым партнером и, как ни странно, их находит. Решает проблемы, а не создает их. Второй — регулярно отчитывается, что «впарил таки клиенту партию товара». Стоит ли говорить о рачительной разнице в результатах продаж?

4. Хамства. По отношению к коллегам, клиентам и партнерам. Менеджер может позиционировать себя как знатный специалист с огромным опытом. Но если он всеми силами демонстрирует собеседнику свое превосходство, его слова — пыль. Легкая и пустая. Стоит ли работать с тем, кто пускает пыль в глаза? Вопрос риторический..

страницы комментариев:
написать комментарий