Навигация
«Приглашаем к сотрудничеству» или 4 признака грамотно составленной вакансии
Рекламное объявление сродни финансовым инвестициям. Оно может принести немалую прибыль. А может не оправдать возложенных на него надежд. Все зависит от того, насколько грамотно и продуманно составлено объявление. Насколько четко и подробно описана сама вакансия.

HR-специалисты разработали систему оценки рекламных объявлений. По их мнению, наибольший отклик имеют:

1) Послания, после прочтения которых не остается вопросов. Чем меньше действий выполняет соискатель в поисках недостающей информации, тем выше вероятность того, что он позвонит по указанному номеру. Как называется предприятие? Где оно находится? Что входит в круг обязательств специалиста? Ответы на эти и другие вопросы должны быть представлены в объявлении. Кратко, лаконично, в доступной форме.

2) Структурированные объявления. Тексты-«кирпичи» воспринимаются в 5 раз хуже, чем структурированные послания. Поэтому имеет смысл разбивать объявления на отдельные блоки. Максимальная длина абзаца — 3-4 строки. Максимальная длина предложения — 8-10 слов.

3) Грамотные тексты. Ошибки и опечатки подрывают имидж компании и ее сотрудников. Чем больше огрехов будет допущено в объявлении, тем меньший отклик оно вызовет.

4) Уникальные рекламные концепты. Придумать нечто информативное и вместе с тем оригинальное непросто. Особенно в деловых кругах, где штампы и шаблоны «правят бал». Творческий подход к составлению объявлений дорогого стоит. Поэтому щедро вознаграждается вниманием соискателей.

Рекламное объявление сродни финансовым инвестициям. Пусть ваши инвестиции ВСЕГДА приносят прибыль!.

страницы комментариев:
написать комментарий