Навигация
Время ловить «крупную рыбу»
Парадокс сегодняшнего рынка труда в том, что наличие армии безработных не решает кадровой проблемы. По крайней мере, там, где требуются по-настоящему толковые, ответственные работники. В сложившейся ситуации работодателям можно посоветовать научиться извлекать пользу даже из нынешнего, далеко не простого положения. Дело в том, что на кризисные берега был выброшен не только пресловутый «офисный планктон», но и опытные специалисты высокого уровня.
Ошибка недальновидных руководителей заключается в неэтичной практике запугивания сотрудников. Страх потерять рабочее место заставляет людей мириться с новыми, «оптимизированными» зарплатами. В итоге в компаниях остаются неуверенные и «тяжёлые на подъём» сотрудники. При этом знающие себе цену специалисты, как правило, расстаются без особого сожаления с предприятием, где их труд перестали ценить. Оставшись за бортом, они начинают искать новую точку приложения своих сил и способностей. Вот тут-то самое время «укомплектоваться» этими ценными кадрами! При этом работодатель должен максимально чётко представлять себе, кого именно он хочет взять на работу.
Самый очевидный и самый распространённый просчёт – ориентироваться на возраст и пол кандидата. Даже если Вы искренне убеждены, что расцвет творческих способностей приходится на 30-35 лет, это вовсе не означает, что 42-летний менеджер не сможет вести переговоры с поставщиками. Не стоит сходу «отметать» женщин, претендующих на «мужскую» вакансию. Амбициозная, хваткая сотрудница легко заменит двух инертных мужчин, устраивающих перекуры каждые полчаса. Отказ по формальным признакам – вот одна из причин хронического «недобора» грамотного персонала.
Остаётся вопрос – где искать. Интернет, кадровые агентства, профильные СМИ. Сейчас даже топ-менеджеры и бывшие руководители крупных проектов не стесняются размещать свои резюме на специализированных площадках. Так что не проходите мимо!.

страницы комментариев:
написать комментарий