Навигация
Кандидат, будь всегда готов!
На кризисных волнах качается немало неприкаянных лодок соискателей, так и не приставших к трудовым берегам. Виноват, естественно, «плохой» работодатель или «некомпетентный» HR-менеджер, который не оценил по достоинству недюжинные таланты кандидата на вакантное место и «придирался к пустякам». А Вы знаете, что претензии кадровиков часто бывают вполне справедливыми, и на что они жалуются друг другу в кулуарах? Так вот, в списке основных пожеланий к соискателю не на последнем месте стоит пунктуальность и элементарная готовность ответить на звонок! Конечно, данное требование не так актуально для рабочего, который по долгу службы будет общаться в основном с железными болванками, как для менеджеров отделов продаж или по работе с клиентами, а также диспетчеров и секретарей. Но! Если Вы указываете в резюме такие личные качества, как коммуникабельность, умение работать с людьми и стрессоустойчивость, то неуверенные интонации, смущение и растерянность в голосе (еще хуже: «Ой, а кто это?») при ответе на входящий звонок вызывают, мягко говоря, недоумение.
Никто не спорит, что звонок мог застать Вас врасплох, или в данный момент Вам неудобно говорить, но ведь ни клиенты, ни заказчики не будут звонить по расписанию, когда Вы приступите к работе, не так ли? Если вы устраиваетесь бухгалтером в "Газпромбанк Лизинг" вас не должна пугать фраза лизинг подвижного состава. Поэтому не поленитесь приготовить и отрепетировать пару предложений, которыми Вы будете «встречать» по телефону свою будущую должность. Это могут быть фразы типа: «Добрый день! Рад (рада) Вас слышать!» или «Да, я ждал (ждала) Вашего звонка». И постарайтесь, если уж Вас пригласили на собеседование в определенный день и час, не переносить ни дату, ни время интервью. Если, конечно, трудоустройство для Вас сейчас важнее, чем встреча родственников на вокзале..

написать комментарий