Навигация
Аутсорсинг как эффективное решение для малого и среднего бизнеса
Раздутые штатные расписания не приветствовались и в более стабильные времена, что уж говорить о дне сегодняшнем, когда далеко не каждое предприятие может похвастаться действительно впечатляющим финансовым положением. Поэтому некоторое недоумение вызывает упорное неприятие отечественными работодателями давно и успешно практикуемого во всем мире аутсорсинга. Да, есть отрасли, где это невозможно – сфера услуг, розничная торговля и т.д. Но какой смысл при ограниченном фонде оплаты труда оформлять в штат дизайнеров, юристов, бухгалтеров небольших фирм, словом, тех, чьё постоянное присутствие в офисе в большинстве случаев не требуется? Затраты на оборудование рабочего места, приобретение лицензионного ПО, канцтоваров и пр. достаточно велики. Не говоря уже о том, что с заработной платы сотрудников работодатель обязан делать отчисления в различные фонды, оплачивать отпуска и больничные.
К тому же, подбор кадров – сама по себе задача непростая, требующая времени. Но для определённого процента соискателей, имеющих требуемую специальность и готовых взять на себя решение стоящих перед ним задач, работа в офисе «от и до» вовсе не является пределом мечтаний! Стоимость услуг такого специалиста в конечном итоге оказывается ниже, чем «полноценного» штатного сотрудника, получающего зарплату не за фактически выполненный объём работы, а за количество отданных компании «человеко-часов».
У трудовых отношений с «внештатниками» есть и минусы – в частности, невозможность лично контролировать процесс. Но, во-первых, «стояние за спиной» сотрудника вообще редко приводит к положительным результатам, а во-вторых, расторгнуть трудовой договор здесь гораздо легче, хотя бы потому, что нет необходимости выплачивать выходное пособие..

страницы комментариев:
написать комментарий