Навигация
Три сотрудника по цене одного
«Нужен мне работник: повар, конюх и плотник» - изящно высмеянный Пушкиным поп именно так пытался решить кадровый вопрос в своем довольно хлопотном хозяйстве. Работник-многостаночник, впрочем, нашелся. Однако «служитель не слишком дорогой» обошелся незадачливому работодателю вовсе не дёшево, проворный Балда не только перехитрил непосредственного начальника, но и надавал ему напоследок щелчков.
Тем не менее, есть некоторые признаки, что история возвращается. Иначе как объяснить, мягко говоря, странные объявления, то и дело встречающиеся на работных сайтах? «Требуется дизайнер с выполнением обязанностей продавца (канцтовары)». «Крупный холдинг приглашает на работу менеджера по продажам, знание 3D Max, Adobe InDesign и т.д. обязательно». Показательно, что в подавляющем большинстве случаев вот такой «специалист широкого профиля» приглашается на одну зарплату, далеко не адекватную оплате труда двух-трех человек, которые, по идее, и должны выполнять эту работу – каждый в своём сегменте.
С точки зрения «оптимизации» фонда заработной платы, возможно, появление такого рода вакансий ещё как-то можно объяснить, но авторам подобных объявлений следует понимать, что для реализации разных задач нужны разные качества. Редко, очень редко один и тот же сотрудник может спокойно выполнять ежедневную рутинную работу или фонтанировать креативными идеями в зависимости от того, что от него требуется на данный момент.
Еще один фактор, чисто практический. Спрашивается, как будет работать над логотипом или фирменным стилем дизайнер, который будет вынужден разрываться между монитором и телефоном, отвечая на звонки клиентов? И что продаст продавец, пытающийся одновременно создать рекламный буклет? Желание получить «два в одном» явно не работает на имидж компании и не приносит прибыли, радуя конкурентов. Поэтому выиграет на этом поле тот работодатель, который понимает, что разные обязанности нужно делегировать разным сотрудникам..

страницы комментариев:
написать комментарий