Навигация
Работодателям на заметку: идеальный директор глазами подчиненных
Идеальных людей не бывает — это факт. А вот идеальные руководители, похоже, существуют. Во всяком случае, в этом убеждены 7% российских служащих. По их мнению, идеальный директор:

— умеет слушать,
— умеет слышать,
— поощряет самоотверженный труд,
— а главное — заботится о подчиненных.

В числе профессиональных качеств людей «Х» сотрудники отечественных компаний также называют честность и человечность. Женщины настаивают: идеальный начальник — мужчина. Умный, внимательный, тактичный. Мужчины утверждают: лучший руководитель — человек с железными принципами, неподвластный коррупции. Любопытно, что и те, и другие считают порядочность главной добродетелью начальства.

Еще один признак «идеального босса» — умение оценивать результат, а не способы его достижения. Сотрудник пьет кофе в неурочное время и задерживается, возвращаясь с обеда? Все это мелочи. Если он выполняет вверенные ему обязательства. Грамотно, профессионально и в оговоренные сроки. Другое дело, что не каждый работник способен справиться с непосильной ношей свободы. Но для лечения «звездной болезни» у идеальных руководителей есть «волшебная пилюля». А именно — система бонусов и поощрений. Служащие компаний утверждают: ничто не мотивирует к выполнению плана так, как денежная заинтересованность. Вот только 93% директоров почему-то не используют этот резерв для повышения трудоспособности работников..

написать комментарий