Навигация
Вредные советы или 4 способа испортить отношения с подчиненными
О том, как наладить отношения в коллективе, пишут едва ли не во всех печатных изданиях. «Чтобы разрушить рабочую атмосферу, особого ума не нужно», — полагают редакторы. Ан нет. Оказывается, 17% руководителей не представляют, как создать образ диктатора. Что весьма странно, поскольку испортить отношения с подчиненными просто. Особенно если придерживаться 4 правил «хорошего» тона.

Правило 1-е: начальник ВСЕГДА прав

Отсутствие собственного мнения раздражает. Это факт. Но более сильный раздражитель — непоколебимость жизненных позиций. 37,3% офисных служащих заявляют: они готовы стерпеть скупость, заносчивость и чрезмерную подозрительность. Неумение прислушиваться к словам окружающих в этот послужной список не входит.

Правило 2-е: принеси ТО, не знаю ЧТО

Чтобы исполнитель понял начальника с полуслова, достаточно обратиться к нему по имени и многозначительно кивнуть. Пусть догадывается о целях проекта самостоятельно. Все же проведение разъяснительных бесед не входит в круг должностных полномочий начальства.

Метод «неопределенности» работает при любых обстоятельствах. 40,3% работников подтверждают: ничто не раздражает их так, как неумение формулировать поставленные задачи.

Правило 3-е: кричите, и вас услышат

Молчание — золото. Крик — самородок. Грубый и не подлежащий обработке. Обладатели этого самородка носят гордое звание тиранов. И пользуются головокружительной «популярностью» среди подчиненных. Каждый третий служащий признает: повышенный тон начальника — первый шаг на пути к увольнению по собственному желанию.

Правило 4-е: офисный аскетизм

Иногда лучшая тактика — игнорирование человека. Продуманное, планомерное, а главное — постоянное. Подчиненные «прекрасно» относятся к начальникам-«невидимкам», который игнорируют коллектив. Поэтому для руководителей, задавшихся целью испортить отношения с работниками, лучшего варианта попросту не найти.

И напоследок еще один совет. Не стоит принимать за чистую монету методы «вредного» воздействия. Ведь тандем «начальник-коллектив» — это благо. Благо, которое нужно ценить..

написать комментарий