Навигация
Нужна ли компании своя газета?
Сейчас многие компании и предприятия обзаводятся собственными газетами и журналами – кто-то отдает дань моде, но для большинства руководителей такие издания являются производственной необходимостью.
Какие-то фирмы обходятся без печатных изданий и живут себе спокойно, работают, горя не знают. Но отсутствие корпоративной культуры и сплоченной команды, прежде всего, ударяет по самому предприятию и его доходам. Если сотрудник не ощущает себя частью фирмы, то он не будет заинтересован в том, чтобы она росла и процветала. Корпоративная газета как раз способствует сплочению коллектива, формирует понятие «мы» вместо старого «я», а это, безусловно, делает компанию сильной и конкурентоспособной.
Собственное печатное издание – это инструмент, при помощи которого руководство извещает сотрудников обо всех новостях, которые касаются изменений в структуре управления компанией, рассказывает о новых назначениях на должности, объясняет внешнюю политику предприятия. Из газеты сотрудники узнают о выпуске новой продукции, выставках и достижениях компании на рынке, при этом ощущая свою причастность к успеху и гордость за фирму, в которой они работают.
Из газеты можно узнать о новых сотрудниках, которые пришли в компанию, почитать интервью с теми, кто работает здесь уже долгое время, поздравить именинников с Днем рождения, увидеть фотоотчет о совместной вылазке на природу или корпоративной вечеринке. Люди и их проблемы – самое интересное, что может быть в этом мире, особенно если эти люди работают в соседнем отделе и ездят с тобой на работу в одном автобусе. Поэтому очерки о сотрудниках компании – самое популярное чтиво. Один сотрудник занял первое место в соревнованиях по толканию ядра, другой – известный в городе филателист, а у третьего недавно родился пятый ребенок. Компания должна знать своих героев! Благодаря газете люди становятся ближе друг другу и меньше сплетничают, потому что сплетни рождаются в результате отсутствия информации.
Наличие корпоративной газеты говорит о солидности и серьезности компании, особенно если в газете предусмотрена рубрика для клиентов и партнеров с соответствующей информацией о новых услугах и продуктах, выгодных акциях и скидках. И самое главное – газета может стать удобной рекламной площадкой для фирмы, где можно рекламировать себя, сколько хочется и при этом не платить за рекламу.
В газете также публикуется полезная информация, которая актуальна для всех работников предприятия: профилактика гриппа в период эпидемии, техника безопасности, корпоративная этика, кулинарные советы, анекдоты.
Корпоративное издание может оздоровить отношения в коллективе, сплотить сотрудников, да и в глазах конкурентов и партнеров компания с собственной газетой выглядит более внушительно - такой компании, как правило, доверяют больше. Газета давно стала атрибутом успешного бизнеса и признаком процветания. Даже если вы только к этому стремитесь, свое издание поможет сформировать положительный имидж и выведет предприятие на новый этап развития, а от этого польза всем – и руководству, и сотрудникам.
Можно начать выпуск газеты из двух страниц и постепенно дорасти до журнала, все в ваших руках. А писать всегда есть о чем, было бы желание!.

страницы комментариев:
написать комментарий