Навигация
Web-сайт: дорогая игрушка или инструмент маркетингового продвижения?
Сайт — визитная карточка любой компании. Об этом во всеуслышание заявляют оптимизаторы — специалисты в области поискового продвижения интернет-ресурсов. Какие задачи призван решать сайт? И нужен ли он вашей организации? Найти ответы на эти вопросы вам поможет наша статья.

Информационно-рекламная поддержка. Завоевать и оправдать доверие партнеров непросто. Но еще сложнее привлечь внимание потенциальных клиентов. Дабы о вашей компании узнали лица и организации, заинтересованные в ваших услугах, можно пойти различными путями. А именно — запустить масштабную кампанию в СМИ, организовать раздачу листовок. Либо создать корпоративный сайт — вашу персональную рекламную площадку в интернете. «Виртуальный» маркетинг обходится на порядок дешевле, нежели размещение «сити»-блоков. А главное — окупает себя. Уже спустя несколько месяцев после создания интернет-ресурса.

Повышение имиджа компании. 9 из 10 организаций, работающих в оффлайне, имеют свои представительства в сети. За счет этого пользователи получают доступ к информации в любое удобное для них время. Политика информационной открытости позволяет повысить узнаваемость бренда и улучшить репутацию компании.

Прибыль, прямая и косвенная. Корпоративный сайт может приносить доход. Вплоть до 400-500 долларов в месяц. Превращение ресурса в источник прибыли — дело не одной недели. И даже не одного месяца. Поскольку практически все информационные ниши рунета, да и не только рунета, уже заняты. И опередить конкурентов на финишной прямой к сердцу клиента могут только те компании, которые вкладывают немалые средства в поисковое продвижение.

Нужен ли вашей организации web-сайт? Решать вам. Но помните: ни один из видов традиционной рекламы не сравнится по эффективности с интернет-маркетингом. Тщательно продуманным и грамотно реализованным. .

написать комментарий