Навигация
Офис – политика общения.
Этика речи ценится каждым работодателем, но соискателю недостаточно уметь красиво и складно говорить – надо также научиться при случае держать язык за зубами. А таких случаев в рабочих буднях будет масса. Ведь офис – это, по сути, коммунальная квартира больших размеров, где каждое ваше слово, сказанному по секрету, вскоре облетит всю фирму. Тем более, если это слово как-то компрометирует другого сотрудника или начальника. Поэтому первое правило, которое вам стоит запомнить на новом рабочем месте – жёсткий контроль выражения своих мнений и мыслей.

Англичане, известные своей приверженностью к традициям и этикету, никогда не обсуждают проблемы в семье, политику, религию, собственный бизнес и отношения с женщинами/мужчинами ни с кем, кроме своей собаки. Так что, если вы не можете удержаться, чтобы не высказать перед кем-то суждения на сей счёт, заведите себе молчаливого четвероногого друга – ведь список табу для офисного сотрудника намного шире английского! У вас может быть самый добрый босс и самые доброжелательные коллеги – но некоторые вещи, всё же, оставляйте при себе, ибо их разглашение может разительно изменить ваши отношения с окружающими.

Первое, что следует запомнить – это запрет на темы зарплат, премий и прочих выплат сотрудникам от начальства. Вышестоящие чины этого настолько не любят, что даже во многих разговорах при приёме на работу указывают будущему сотруднику недопустимость подобных разглашений. Ведь иногда бывает так, что двум сотрудникам примерно равных должностей выплачивается совершенно разная заработная плата или премия – это делается на усмотрение руководства и зависит от многих факторов. Однако между самим сотрудниками в случае разглашения такой информации вполне может возникнуть скандал.

Спросите, о чём же тогда разговаривать с коллегами? За чашечкой кофе или в курилке вы вполне можете обсудить преимущества или недостатки того или иного автомобиля, домашней техники, поделиться секретами кулинарии и своим мнением насчёт моды от кутюр этой весной. Наиболее нейтральная тема – погода. Старайтесь поменьше рассказывать о себе – личные секреты могут стать достоянием всей компании и дойти даже до вашего непосредственного руководителя, что его не порадует..

написать комментарий